Интервью как инструмент Public Relations (PR)

Интервью́ (англ. interview) — разновидность разговора, беседы между двумя и более людьми, при которой интервьюер задаёт вопросы (не менее трех) своим собеседникам и получает от них ответы. В некоторых случаях это происходит под запись или в прямом эфире.

Используется как метод исследования в целом ряде социальных и гуманитарных наук (психология, социология, коммуникация, PR, маркетинг и другие), а также в различных областях человеческой деятельности (например, в журналистике, в управлении персоналом (в том числе при приёме на работу) и так далее).

Это из Википедии

Как мы видим, интервью – инструмент довольно универсальный, и подходит под все виды деятельности, но в любом случае цель и результат один – информация. А тот, кто правильно преподнесет информацию, завоюет внимание нужной ему аудитории.

Дальше будет не из учебника, а из личного опыта… Давайте посмотрим, какие виды интервью можно выделить и какие задачи решить с их помощью.

Интервью-событие. В нем мы рассказываем о том, что произошло, как это событие готовилось и проходило, его масштаб и итоги. Можно упомянуть о гостях и приглашенных.

Интервью-имидж. Цель такого интервью в создании «портрета». При помощи составленных вопросов мы раскрываем личность интервьюируемого, рассказываем о его необычной судьбе или тяжелой карьере, интересные факты из биографии, привычки, хобби, подробности быта…, вызывая тем самым симпатию у читателя.

Интервью-анализ. В нем должно присутствовать экспертное мнение. Само же оно должно быть посвящено определенной ситуации или событию. При этом интервьюируемый выступает в роли эксперта, комментирует ситуацию, составляет прогноз и дает рекомендации.

Ну вот, в общем это основное. Далее выбираете один из трех форматов, придумываете четкий заголовок и вперед. Главное, чтобы сам текст был не длинным, емким и не размазанным…

  Иван Митряйкин

Оставьте комментарий

Подпишитесь на новости